Условия действия гарантии на оборудование |
СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ:
Оборудование из России – 6 месяцев
Оборудование из Китая, Кореи, Тайваня – 6 месяцев
Оборудование из Европа, США - 12 месяцев
I. ИСЧИСЛЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА:
- Гарантийный срок эксплуатации оборудования, для обеспечения работоспособности которого необходимо только подключение штатным кабелем с евровилкой к однофазной сети электроснабжения (220 В), устанавливается и исчисляется с момента отгрузки оборудования покупателю или его ответственному представителю, на основании товарной накладной (ТОРГ 12).
-
Оборудование для эксплуатирования которого необходимо одно из перечисленных ниже условий:
- Подключение к 220 В и 380 В (двухфазной и трехфазной сети электроснабжения);
- Подключение к магистралям водоснабжения, подключение к канализации;
- Проведение пуско-наладочных работ, по условиям инструкции по эксплуатации.
II. ПОКУПАТЕЛЬ ОБЯЗАН:
- Соблюдать изложенные в руководстве по эксплуатации правила транспортировки, хранения, эксплуатации и технического обслуживания оборудования.
-
Оборудование для эксплуатирования которого необходимо одно из перечисленных ниже условий:
- Подключение к 220 В и 380 В (двухфазной и трехфазной сети электроснабжения);
- Подключение к магистралям водоснабжения, подключение к канализации;
- Проведение пуско-наладочных работ, по условиям инструкции по эксплуатации.
- Обеспечить проведение технического обслуживания оборудования не реже одного раза в месяц в течение всего гарантийного периода. Проведение данного технического обслуживания оборудования должно осуществляться специализированной организацией, имеющей лицензию на данный вид работ и соответствующий квалифицированный персонал, необходимый для обслуживания такого типа оборудования;
- Обеспечить допуск к эксплуатации оборудования только персонала, прошедшего инструктаж по эксплуатации и технике безопасности;
- Обеспечить бесперебойную работу подведённых коммуникаций, использование которых в технологическом процессе предусмотрено изготовителем.
III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА ГАРАНТИЙНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:
-
Информация, необходимая для оформления гарантийного случая:
- Описание проблемы в письменном виде на почту Вашего менеджера или на общую почту hello@granbazar.ru.
- Фотография шильдика, где указаны марка, модель, серийный номер оборудования.
- Акт о вводе в эксплуатацию (если поломка произошла с оборудованием, на которое, по условиям гарантии необходимо оформлять акт)
- Акты о проведении ТО за последние 6 месяцев (если поломка произошла с оборудованием, на которое, по условиям гарантии необходимо осуществлять ТО)
- Гарантийные обязательства осуществляются Поставщиком только на основании принципа «ремонта и/или замены соответствующих деталей». Если установлено что оборудование вышло из строя в срок и на основании, предусмотренном гарантией производителя, то Поставщик может на свое усмотрение выслать в адрес Покупателя необходимую для замены деталь, либо забрать у Покупателя неработающую деталь для проведения экспертизы в сертифицированном сервисном центре производителя. В случае, если выход из строя оборудования произошёл из-за несоблюдения условий эксплуатации, то ремонтные работы проводятся за счёт Покупателя по предварительному согласованию. Доставка оборудования или его части до сервисной службы Продавца и обратно осуществляется Покупателем за свой счёт (адрес сервисной службы – Москва, Огородный проезд, д.9Ас1).
- Поставщик не принимает на себя ответственность за финансовые потери, возникшие во время простоя вышедшего из строя оборудования, и не компенсирует их. Поставщик так же не покрывает покупателю расходы на проводимые им самостоятельно или с привлечением третьих лиц ремонтные и иные работы.
- Выполнение гарантийных обязательств не может быть затребовано Покупателем в случаях:
- нарушения Покупателем правил эксплуатации Продукции, ремонта, переделки, демонтажа, выполненных силами Покупателя или третьими лицами, не уполномоченными со стороны Поставщика;
- попадания в Товар посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, из-за стихий, пожаров, бытовых факторов, несоответствия параметров (характеристик) инженерных сетей и соединительной арматуры, подключенных к Продукции, использования Продукции не по назначению, а также в случаях воздействия форс-мажорных обстоятельств.
IV. ОТКАЗ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА:
Продавец может отказать в проведении гарантийного ремонта, или снять с себя дальнейшие гарантийные обязательства при выявлении ниже перечисленных случаев:
- Невыполнение обязательств, предусмотренных пунктам II настоящей Гарантии;
- Нарушение сохранности гарантийных пломб или наличия механических повреждений оборудования;
- Проведение Покупателем ремонта оборудования или его части самостоятельно или с привлечением третьих лиц для проведения таких работ без письменного разрешения Поставщика;
- Использование оборудования не по назначению или его разукомплектования;
- Невыполнение требований по эксплуатации оборудования, изложенных в инструкции по эксплуатации или техническом паспорте оборудования;
- Нарушения сохранности проложенных к оборудованию трубопроводов, кабелей и т.п.;
- Возникновение недостатков (дефектов) Оборудования вследствие действия (бездействия) специализированной организации, проводящей техническое обслуживание оборудования;
- Непроведение ежемесячного технического обслуживания оборудования;
- Несоблюдение условий эксплуатации оборудования, которые указаны в инструкции по эксплуатации завода-производителя, если не указано иное в руководстве по эксплуатации то следует руководствоваться следующими параметрами: температурный режим - должен составлять не более +25 гр. С ,при влажности не более 60%, электросеть - перебои в работе коммуникаций, отклонение показателей напряжения в эл. сети не должны составлять +- 5% от номинала.
- Не подлежат ремонту и замене элементы подсветки, предохранители, быстроизнашивающиеся части (сальники, уплотнители, приводные ремни), муфты, сантехнические сгоны, шланги и прочие элементы системы водоснабжения и системы удаления воды/конденсата.